Растениеводство. 8 ч.

1234

полный технологический цикл получения 2—3 видов наиболее распространенной растениеводческой продукции своего региона, в том числе рассадным способом и в защищенном грунте; агротехнические особенности основных видов и сортов сельско­хозяйственных культур своего региона

Кулинария. 7 ч. Физиология питания. Витамины. Блюда из сырых и вареных овощей. Блюда из яиц. Бутерброды, горячие напитки. Сервировка стола к завтраку. Культура поведения за столом. Зачет-игра по «Кулинарии».

Технология ведения дома. 4 ч. Создание интерьера кухни. Оборудование на кухне.

Основы материаловедения. 4 ч. Классификация волокон. Натуральные растительные волокна. Получение ткани.

Ручные работы.4ч. Выполнение ручных стежков и строчек.

Основы машиноведения. 4 ч. Бытовая швейная машина. Виды машинных швов.

Влажно-тепловые работы. 2ч. Организация рабочего места. Правила ТБ.

Конструирование и моделирование швейного изделия (фартука). 6ч. Мерки. Масштаб. Построение чертежа выкройки в масштабе 1:4, 1:1. Подготовка ткани к раскрою. Раскрой.

Технология изготовления швейного изделия (фартука). 16ч. Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе. Подготовка деталей кроя к сметыванию. Обработка накладного кармана. Соединение кармана с основной деталью фартука. Обработка срезов. Обработка пояса. Варианты отделки фартука.

Технология изготовления изделий из лоскутков. 6ч. Подготовка оборудования, инструментов и материалов. Изготовление прихватки.

Технология вышивания. 4ч. Организация рабочего места. Правила ТБ. Увеличение и уменьшение рисунка. Технология выполнения простейших ручных швов. Изготовление метки, монограммы. Изготовление образцов ручных швов.

Уход за одеждой.2ч. Ремонт одежды. Уход за одеждой из х/б ткани и льняной ткани. Изучение символов.

Творческий проект (по выбору учащихся) выполняется во время занятий.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


2714254691898217.html
2714277443822915.html
    PR.RU™