РАЗДЕЛ 1. Бизнес-идея проекта

Первый раздел бизнес-плана – «Основная идея проекта» может выполнять роль краткого инвестиционного предложения.
Содержит сжатое изложение сути проекта и характеристику важнейших показателей.
РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическое обоснование Займа

ТЭО проекта показывает эффективность вложения финансовых средств, показатели деятельности в результате вложения и возможность возврата Займа.

Технико-экономическое обоснование служит основой для составления бизнес-плана, бюджетным вариантом документа для принятия решения по финансированию внедрения оборудования, проекта и т.д.

Если займ берется только на определенную цель (например: на пополнение оборотных средств), то в разделе I. «Расходы по сделке»: заполняется только строка 1. «Расходы». Если займ берется только на определенную цель (например: на покупку оборудования или автотранспорта), то в разделе I. «Расходы по сделке»: заполняется только строка 1. «Расходы». Если займ берется для оплаты определенной части проекта, то в разделе I. «Расходы по сделке»: заполняются все предусмотренные затраты по проекту
I. Расходы по сделке:
Наименование расхода руб.
1. Расходы, обоснованные субъектом малого предпринимательства (на приобретение основных средств, продукции и т.д.) в сумме, не превышающей сумму запрашиваемого займа
2. Аренда и коммунальные платежи
3. Транспортные расходы
4. Реклама, связь, представительские расходы
5. Уплата процентов по займу (кредиту)
6. Иные расходы, (указать какие)
Итого расходов:
В разделе II. «Доходы от реализации товаров, услуг» указывается увеличение дохода за счет средств займа или на сколько увеличится доход от проекта за год. Например: на сколько увеличится выручка за год от ввода в эксплуатацию нового станка, или на сколько увеличится выручка за год от приобретения дополнительных оборотных средств.
II. Доходы по сделке:
Наименование дохода руб.
1. Доходы от реализации товаров, услуг (увеличение дохода за счет средств займа или на сколько увеличится доход от проекта за год)
2.Иные доходы, (указать какие именно)
Итого доходов:
III. Уплачиваемые налоги
IV. Чистая прибыль от сделки
V. Рентабельность сделки(PC= гр.IV : гр.II)
VI. Период окупаемости(Период окупаемости = инвестиции в проект или сумма займа/ увеличение (прирост) дохода от проекта за год или от суммы займа)

РАЗДЕЛ 3. Маркетинговая часть бизнес-плана



3.1. Виды товаров и услуг.
В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов.
То есть, основная цель этого раздела - доказать, что Ваши товары (услуги) имеют ценность для покупателей и будут пользоваться спросом.


2784769078149125.html
2784820955413741.html
    PR.RU™